Click to order
Правила коворкинга LEVEL SPACE
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Коворкинг является пространством самостоятельной рабочей деятельности физических лиц, не связанных трудовыми отношениями с Исполнителем.
  • Правила регулируют права и обязанности всех лиц, находящихся в Коворкинге, и обязательны для соблюдения ими.
  • Положения Правил применяются к отношениям между Исполнителем и третьими лицами, включая Клиентов, если иное не установлено отдельными соглашениями между ними.
  • Правила доводятся до сведения Клиентов, гостей, посетителей путем размещения на сайте https://levelspace.ru
  •  и/или путем передачи Правил для ознакомления в печатном виде при заключении договора, при ознакомлении с услугами.

РЕЖИМ РАБОТЫ. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

  • Коворкинг работает в будние дни с 9−00 до 22−00, в субботу, воскресенье — с 10−00 до 22−00.
  • При посещении Коворкинга Клиент обязан предоставить администратору документ, удостоверяющийй личность (паспорт, загранпаспорт, права, копию/фото паспорта)
  • Посещение Коворкинга и оказание услуг возможно только в периоды времени работы Коворкинга.
  • Посетитель проходит в Коворкинг с разрешения Администратора и обязан по первому требованию Администратора покинуть Коворкинг.
  • Клиент проходит в Коворкинг с использованием пропуска, выдаваемого после заключения договора.
  • После прекращения договора Клиент обязан покинуть Коворкинг и вынести все свое имущество по первому требованию Администратора.
  • Исполнитель вправе отказать в доступе в Коворкинг и/или в оказании услуг любому лицу без объяснения причин, за исключением Клиента, с которым заключен и действует договор.
  • В случае нарушения каким-либо лицом, находящимся в Коворкинге и/или здании, Правил, такое лицо обязано по первому требованию Администратора покинуть Коворкинг и здание.
  • Зонирование пространства Коворкинга определяется локальным актом Исполнителя, который доступен для ознакомления в зоне ресепшена.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ В КОВОРКИНГЕ

  • В Коворкинге и здании запрещается:
  • курить, в том числе с использованием парогенераторных и электронных сигарет. За курение на территории Коворкинга и/или Здания устанавливается штраф в размере 5000 (пять тысяч) рублей. Места для курения находятся на улице. Убедительная просьба соблюдать чистоту и порядок вокруг урн, не курить в арке и на входе в нее;

  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

  • употреблять алкогольные напитки, наркотические, иные опьяняющие вещества;

  • создавать помехи и неудобства другим лицам, в том числе шуметь, нецензурно выражаться и совершать любые действия оскорбительного характера по отношению к другим лицам;

  • находиться с животными;
  • находиться детям без законного представителя;
  • заносить велосипеды, самокаты, скутеры и прочие средства передвижения; передвигаться на роликах;
  • выполнять работу, требующую использования специального инструментария (кроме компьютера) и / или шумную работу без предварительного согласования с Администратором;
  • находиться без защитной маски, если переносится болезнь ОРВИ, грипп, другие заболевания, которые передаются воздушно-капельным путем;
  • находиться без обуви;
  • находиться в пачкающей или сильнопахнущей одежде и/или обуви и/или заносить с собой пачкающие или сильнопахнущие вещи;

  • заносить в Здание и/или в Коворкинг крупногабаритные вещи с габаритами, превышающими два метра по сумме размеров длины, глубины (ширины), высоты;

  • проходить через контрольно-пропускной пункт Бизнес-центра по чужим или поддельным пропускам. Передавать личный пропуск другому лицу;
  • вывоз (вынос) материальных ценностей без наличия необходимых документов, по устным распоряжениям или по каким-либо документам, неправильно оформленным, независимо от того, кем дано такое распоряжение и кем подписаны эти документы;
  • парковка автотранспорта перед аркой д.3 (вход и въезд во двор Бизнес-центра);
  • прикреплять велосипедные замки к воротам Бизнес-центра, газовым трубам и прочее;
  • хранить в Коворкинге или в Здании горюче-смазочные и легко воспламеняющиеся материалы;
  • складировать имущество в коридорах, на лестничных площадках, маршрутах эвакуации людей;
  • вскрывать объекты и помещения, находящиеся под охраной (стоящие на сигнализации), без разрешения охраны, не уведомив её об этом;
  • производить переоборудование помещений, замену дверных замков, устанавливать кондиционеры, обогреватели и любую аппаратуру с энергопотреблением более 1-го киловатта без согласования с Исполнителем;
  • расклеивать объявления без согласования с Исполнителем;
  • оставлять открытыми окна в арендуемых помещениях в период отсутствия и ночное время;
  • оставлять включенными личные электроприборы в период своего отсутствия;
  • оставлять без присмотра личные вещи;
  • складировать личные вещи и/или оставлять их на хранение без согласования с Администратором;
  • спать;
  • лежать на диванах;
  • проводить совещания, собрания, встречи, конференции вне переговорных или конференц-залов;
  • смотреть фильмы или видеоролики, слушать аудиоматериалы без использования наушников.
  • Проведение на территории Коворкинга фото- и видеосъемки, аудиозаписи допускается исключительно с разрешения Администратора.
  • На территории Коворкинга запрещается находиться посторонним лицам. Обо всех посторонних лицах, находящихся в Коворкинге и/или Здании, необходимо сообщать Администратору, при необходимости звонить в полицию тел. «02».
  • На территории Коворкинга телефоны необходимо перевести в виброрежим или в беззвучный режим.
  • Пользователи обязаны обеспечивать чистоту и порядок в Коворкинге и в Здании в отношении своей деятельности в нём.
  • После окончания времени работы в Коворкинге в отдельный день Клиент должен убрать за собой мусор и выкинуть его в мусорное ведро.
  • В случае, если требуется участие уборщицы для обеспечения чистоты в конкретных местах вследствие деятельности пользователя (пролитие напитков, разброс еды на пол, на стол и тому подобное), пользователь должен сообщить об этом Администратору.
  • Пользователи Коворкинга должны соблюдать правила пожарной безопасности, иные обязательные нормы и правила при осуществлении своей деятельности, бережно относиться к имуществу, находящемуся в Коворкинге и в здании, а в случае порчи такого имущества должны возместить нанесенный ущерб.
  • В случае обнаружения любых неисправности и/или аварийной ситуации по инженерному оборудованию Клиент обязан немедленно оповестить об этом Исполнителя через Администратора, по тел. +7 (812) 507 97 55 или эл. почте cw@thelevel.space.
  • Требования Администратора и иных лиц, действующих от имени Исполнителя, по соблюдению Правил, действующего законодательства обязательны к исполнению на территории Коворкинга. Лица, не выполняющие такие требования, обязаны покинуть Коворкинг вместе со своими вещами по первому требованию Администратора.
  • Клиент обязан информировать Администратора обо всех случаях правонарушений на территории Коворкинга или Здания, фактах порчи имущества, принадлежащего Коворкинга или Зданию.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗОН В КОВОРКИНГЕ

  • В Тихой зоне запрещается:
  • разговаривать в полный голос;

  • разговаривать по мобильному телефону;

  • шуметь, мешая другим Клиентам.

  • В Тихой зоне разрешается самостоятельно работать, разговаривать вполголоса (шепотом).
  • В Громкой зоне разрешается:
  • самостоятельно работать;

  • устно общаться (можно общаться в полный голос, но таким образом, чтобы такое общение не мешало другим Клиентам);

  • общаться по телефону.

  • В переговорной комнате разрешается проведение встреч, совещаний, разговоры по телефону.
  • Переговорная комната заказывается по предварительной записи не позднее, чем за 24 часа до планируемой даты использования, и предоставляется при наличии незанятого времени её использования.
  • В случае, если Клиент не занял переговорную комнату в течение 15 минут с момента начала забронированного периода, Администратор вправе отменить бронирование и предоставить переговорную комнату в пользование другому Клиенту.
  • В конференц-зале разрешается проведение собраний, конференций, разговоры по телефону.
  • Конференц-зал заказывается по предварительной записи не позднее, чем за три рабочих дня до планируемой даты использования, и предоставляется при наличии незанятого времени его использования.
  • В Зоне самообслуживания запрещается осуществление любой деятельности, кроме приготовления чаев и напитков.
  • В Зоне самообслуживания Клиентам разрешается использовать имеющуюся посуду, кулер, пакетированный чай, кофе и сахар.
  • В туалетной комнате запрещается осуществление любой деятельности, кроме использования туалетной комнаты по прямому назначению.
  • В туалетной комнате необходимо соблюдать чистоту, средства личной гигиены необходимо выбрасывать в урну.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА В КОВОРКИНГЕ

  • Услуги предоставления рабочего места в пользование оказываются только после заключения договора и оплаты услуг на условиях 100% аванса, если иное не предусмотрено соглашением сторон договора.
  • Клиент для оказания услуг обязан пройти процедуру регистрации путем предоставления Администратору документа, удостоверяющего личность, с которого Администратор вправе снять копию.
  • После оплаты стоимости Абонемента Клиент получает пропуск.
  • По истечении срока действия договора или его прекращения по иным основаниям Клиент обязан вернуть пропуск Администратору.
  • За утерю пропуска или повреждение пропуска устанавливается штраф в размере 500 (пятьсот)рублей.
  • Для посетителей Клиента оформляется Гостевой (разовый) пропуск. Гостевой пропуск выдается на каждое лицо в отдельности при предъявлении удостоверения личности (паспорт, водительское удостоверение) и дает право на проход на территорию только один раз в день выдачи.
  • При отсутствии у посетителя документов, подтверждающих личность проход на территорию бизнес-центра, осуществляется только в сопровождении представителя Клиента, к которому прибыл посетитель на основании постоянного пропуска Клиента. Клиент самостоятельно выводит посетителя с территории бизнес-центра по своему постоянному пропуску и несет персональную ответственность за сопровождаемое им лицо.
  • Гостевые пропуски хранятся у старшего смены охраны Бизнес-центра.
  • В рамках предоставления услуг Клиенту может быть предоставлено конкретное рабочее место на территории Коворкинга. Клиент имеет право распоряжаться своим рабочим местом по своему усмотрению, при этом не создавая неудобств для других лиц, находящихся в Коворкинге, а также не нарушая правила, установленные Исполнителем.
  • В случае проведения специальных мероприятий на территории Коворкинга, о которых Клиенты заблаговременно уведомляются, Клиенты обязаны убрать все личные вещи со своего рабочего места на время проведения такого мероприятия. За оставленные на рабочих местах вещи администрация ответственности не несет.
  • Доступ Клиентов в сеть Интернет осуществляется посредством подключения к сети Wi-Fi Коворкинга, для чего Клиенты проходят процедуру идентификации в сети Интернет в установленном порядке.
  • При работе в Коворкинге Клиент обязан самостоятельно обеспечивать сохранность своих электронных данных на случай возможного прекращения электроснабжения помещений Коворкинга.
  • При работе в Коворкинге Клиенту в течение определенного дня запрещается занимать чужое рабочее место, ранее в этот день занятое другим Клиентом, в случае, если последний не закончил на нем свою работу и обозначил обстоятельство использования рабочего места специальной табличкой с маркировкой «занято» или другой, согласованной сторонами, информацией.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Все обязательства перед Администратором должны исполняться пользователями в зоне его нахождения у стойки ресепшена.
  • Убытки, причиненные в Коворкинге сторонам договора, иным лицам возмещаются только в объеме реального ущерба.
  • Исполнитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при указании услуг при наличии вины Исполнителя.
  • Убытки и вред, причиненные Исполнителю, вследствие действия/бездействияпользователей, возмещаются Исполнителю причинителем убытков/вреда в полном объеме.
  • Если иное не предусмотрено императивной нормой закона, Исполнитель не несет ответственности:
  • за сохранность личных вещей пользователей, оставленных в здании или в Коворкинге, а также находящихся в любых местах в здании или в Коворкинге;

  • за причинение вреда или убытков пользователям в случае ограничения потребления или приостановления подачи электро- и теплоэнергии, холодной и горячей воды, выхода из строя канализации или прекращения связи, перепадов давления, перепадов напряжения, прекращения или ограничения доступа в здание и/или Коворкинг в результате действий/бездействия третьих лиц, в числе которых, но неограничиваясь, решение органов власти, распоряжение организации, в ведении которой находится соответствующие коммуникации, проведение работ по восстановлению и ремонту коммуникаций, авария по вине другого лица или в результате действий/бездействияпользователей;

  • в случае порчи электрооборудования и электронных баз данных пользователей по любой причине.

  • Споры в связи с оказанием услуг должны быть разрешены, по возможности, путем переговоров. В случае недостижения мирного урегулирования спора, он передается на разрешение к компетентному суду по месту нахождения Исполнителя.
  • Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносит изменения в Правила, которые вступают в силу для всех пользователей с момента опубликования на сайте https://levelspace.ru новой редакции Правил с означенными изменениями.